Войти

Продажа Volvo 940 седан 2.3 л. 165 л.с. с пробегом в Казани

490 000
Частное лицо
Место осмотраулица Копылова, 1Б
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
381 000 км
Владельцы
2
Марка
Volvo
Модель
940
Год выпуска
1997
Тип кузова
Седан
Цвет
Зелёный
Двигатель
2.3 л / 165 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Задний
Руль
Левый
VIN
YV1**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
ЦЕНА СРОЧНАЯ , горит сделка по недвижимости. Если не успею, подниму цену или вообще сниму с продажи, оставлю себе. Продаю Шведский реактивный лайнер Volvo 940 Turbo Мотор B230gk легендарный Red Block Турбо с завода, 530 ГБЦ, тюненный распредвал Сделана капиталка, переведена на январь (поэтому все датчики надежные и стоят копейки), двигатель родной, номера в ПТС совпадают Сделан бустап до 1.2 бара, установлены форсунки 462сс, увеличенный интеркулер и насос, новый радиатор, а также механический буст-контроллер, давление наддува (соответсвенно и мощность) можно регулировать вручную от 0,5 до 1.2 бар (от 150 до 200-220 сил) Валит как зимой, так и летом. Масло меняю раз в 5000 км, всегда синтетика 5W-40, свечи новые NGK, новые провода Kraft Silicone Примерно 200-220 сил и 350-380нм крутящего момента Турбина перебрана, новый картридж JRone Стоит новый дорогой оригинальный нулевик Simota, пайпинги силикон Samco, блоу-офф HKS Сцепление усиленное Sachs от Volvo 850T5R (с завода на 240 Турбо сил идет) Блокировка моста, кпп самая надежная и прочная Getrag M90 с завода, масла поменяны, работают идеально Подвеска: Пружины на заказ с Германии с занижением -4см Ta-Technix новые в круг (на первых фото они еще не были установлены, поэтому на фото машина еще высокая, АКТУАЛЬНЫЕ ФОТО ПОСЛЕДНИЕ 9). Сток пружины отдам в комплекте Амморты японские оригинал KYB новые в круг, опоры новые немецкие FAG Все передние Сайленты, наконечники, стойки, резинки итд все новое (Febi, bilstein итд) Рейка сделана, ГУР работает , развал сделан, машину никуда не тянет, едет прямо, геометрия идеал завод Тормоза новые в круг: Диски перед и зад новые febi (bilstein), задние тормозные шланги новые, задние суппорта новые, передние суппорта оригинал полностью перебранные в том числе поршень, направляющие, сальники и пыльники). Пороги усиленные оцинковка 1,5 мм переварены, задние арки тоже Машина домкратится в любое место Облита в круг цвет черный космос, цвет вписан в птс Шины летние новые Pirelli P7 2055516 Зима свежая viatti 2056516, отдам в комплекте Диски одни- новые штампы Фары линзы ближний дальный led В салоне датчики Defi A1: давление Турбины, давление масла, температура масла и температура охлаждающей жидкости Электро люк стеклянный работает во всех положениях, не течет Сигналка с автозапуском Старлайн а93 0-100 при хорошем зацепе едет 6,5.- 7 секунд (замерял Draggy) Максималка 240кмч Сделан полный антикор. Кузов эстетически не идеал, есть коцки итд , но естественно гнили никакой, машина не бита ни разу, лонжи стаканы в идеале, все родное. Просто машине 27 лет если что. В процессе установка гидроручника (сам ручник в салон уже установлен в штатное место, суппорта, трубки и переходные пластины и даже болты куплены, просто пока еще не успел доустановить полностью). Печка жарит, фары светят (Bi-LED линзы ближний и дальний), турбина дует, блокировка блокирует, электрический стеклянный люк работает во всех положениях, не течет. 4 электростеклоподъемника работают. Подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, подогрев заднего стекла работают. Вообще в машине работает все, кроме кондиционера. Технически машина полностью исправна и доедет куда угодно. До идеала по технике нужно только поменять подвесной подшипник, он куплен новый Meyle, скоро сам поменяю. Кузов имеет коцки, но повторюсь, гнили нет, силовое все в идеале. Машине 27 лет, и она еще легко проездит лет 10-15, если за ней ухаживать. Все, что надо было сделать, я уже сделал. Новые тачки на заднем приводе, МКПП, Турбо от 200 сил и с левым рулем стоят от 5 миллионов, поэтому новую машину искать в этом объявлении и за такую цену и такими характеристиками не стоит. Кому дорого 700к за Турбо задний привод на блокировке на 200 силах и 350 моменте, обратите внимание на Гранты за 1 000 000 на 90 сил, балке сзади и веслами в салоне или те же бу гранты за 700к По салону стоит android магнитола 9 дюймов 464гб, передние динамики Focal, задние Ural. Установлено немного неграмотно, но все работает. Машина невероятно быстрая, комфортная и очень надежная. О надежности говорит тот факт, что я доехал на ней из Казани до Северного Ледовитого Океана в Мурманской области и обратно, итого 5500 км и ничего не сломалось. Машина ездит на обычном 95 бензине. Тачка полностью готова к ежедневной эксплуатации, к уличным гонкам и дрифту (на 2-й уверенно крутит 16е 205е колесо по сухому- Могу скинуть видео. В Швеции эти машины выиграют чемпионаты по дрифту), выездам на гоночный трек , дальним путешествиям и вообще ко всему на свете. Все китайцы Турбо не Турбо, старые немцы е34, е39, е36, е46 и некоторые е90 и f30 нервно курят в сторонке, когда пытаются зацепиться с этой машиной в потоке. Тазы и Солярисы вообще для нее не существуют. Ее уровень это ТурбоВаги, которые стоят в разы дороже и не едут боком в силу переднего привода. По обслуживанию тачка сравнима с Вестой, а по динамике с ауди и Турбо бмв. Это универсальная машина на каждый день и для любой жизненной ситуации, довезет куда угодно и как угодно. Документы в порядке, на учете стоит на мне, есть осаго, птс (в птс 177 сил, поэтому налог небольшой), стс, номера двигателя и кузова совпадают, цвет вписан, юридически тачка чистая, на учет встала сама. Продавать не планировал и не планирую, просто предложили хороший вариант недвижимости. Поэтому продается машина пока в продаже земля, которую я хочу. Если не успею ее купить, машина снимется с продажи непонятно на сколько, потому что я каждый день кайфую с нее, уничтожая в потоке все, что движется. Вы бы еще слышали как пшикает блоу-офф…. Внимание всего района вам обеспечено. Могу рассказывать про нее часами, она дарит незабываемые эмоции, погружая тебя в настоящий Форсаж. Могу прокатить, но только при виде денег и серьезном намерении покупки (и вы влюбитесь в эту машину по уши и простите ей все на свете). В машину вложено 600 000, не считая саму машину (350к). По факту отдаю по цене сделанных вложений в нее (работ и запчастей). И сделано все, остался только салон, но это уже дело вкуса. Скорее всего, я еще много не указал, что сделал с машиной. Проделан огромный объем работы и вложено большое количество денег. Те варианты, которые стоят за 300-500к подарят вам возможность (а точнее обязанность) сделать это все самому, вложив все те же минимум 600к еще сверху. Такая вот экономия)) Цена 679к, но скину за салон и коцки и за срочность . БЫСТРЫМ ОТДАМ ЗА 490к ДО КОНЦА НЕДЕЛИ. Эта машина на каждый день, чтобы ездить каждый день и наказывать 95% потока, чтобы валить боком каждую ночь и не задумываться о поломках. Ее можно брать на последние деньги и не бояться ничего. Это твой билет в мир быстрых и эмоциональных тачек, лучшая покупка перед летним сезоном. Проведите молодость с турбиной, на заднем приводе и с пшиками блоу-оффа)) Деньги еще будут, а те эмоции и эйфория уже не вернутся. Пишите, звоните. ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Сигнализация с обратной связью
Шины и диски
Стальные диски
Цвет салона
Темный салон
Размер дисков
16